Menu Close Menu

Статьи и публикации по управлению персоналом

О программе  ->  Статьи и публикации

 

<<< Список статей и публикаций в алфавитном порядке

 

Кадровые решения

В процессе управления человеческими ресурсами трудовые отношения регулируются в направлениях перераспределения, формирования, развития и использования. В сфере УЧР реализуются такие направления менеджерской деятельности, как развитие персонала, подбор кадров, расстановка кадров, формирование организационной культуры, планирование карьеры и др. Подробнее...

Кадровая политика организации

Кадровая политика организации — генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы. Подробнее...

Стратегия эффективной мотивации

Почему при разработке программ стимулирования персонала необходимо ориентироваться на стратегические цели компании? Как сделать систему мотивации максимально прозрачной? Подробнее...

Как создать правильную организационную структуру?

Как создать правильную организационную структуру?

В последнее время вновь возрос интерес к организационным структурам. Одно из объяснений этого - заметное оживление экономики. В кризисные периоды не до глубоких исследований: либо принимаются быстрые и правильные решения, позволяющие компании выстоять и развиваться, либо на рынке становится одним игроком меньше. В период стабильности и подъема ... Подробнее...

Аттестация. Стоит ли игра свеч?

Аттестация. Стоит ли игра свеч?

Аттестация — это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности. Оценка аккумулирует результаты работы конкретного сотрудника за конкретный период. Очень важно понимать, что при оценке (аттестации) происходит не сравнение сотрудников между собой, а сопоставление «сотрудник — стандарт работы». Подробнее...

Шесть компонентов сильной корпоративной культуры

Шесть компонентов сильной корпоративной культуры

Преимущества сильной корпоративной культуры интуитивны и признаны общественной наукой. Согласно Джеймсу Л. Хескетту, культура «может дать дополнительно 20-30% корпоративной эффективности по сравнению с «культурно обыкновенными» конкурентами». Но что создает культуру? Каждая культура уникальна, и в ее формировании участвуют бесчисленные факторы. Но я наблюдал по крайней мере шесть общих компонентов сильных культур. Выделение этих элементов может быть первым шагом ... Подробнее...

Оптимизация численности персонала как один из методов сокращения издержек бизнеса

Оптимизация численности персонала как один из методов сокращения издержек бизнеса

Обычно к проблеме сокращения издержек подходят следующим образом. Во-первых, необходимо проанализировать структуру издержек, и выбрать те статьи затрат, которые вносят наибольший вклад в издержки. Во-вторых, надо определить, какие статьи затрат в принципе поддаются сокращению, и в каких пределах мы можем данными затратами управлять. Подробнее...

Управление по KPI, как «обойти овраги»

Многие успешные компании рано или поздно сталкиваются с постепенным снижением «оборотов», когда сотрудники привыкают к устоявшемуся ритму и не хотят отдавать сил больше, чем того требует необходимый минимум. Неудовлетворенные таким положением дел руководители рассматривают различные варианты «перестройки», в частности, думают о внедрении системы управления по целям (MBO) KPI. Такие системы существуют давно (уже более 20 лет), но отношение к ним до сих пор неоднозначное. Подробнее...

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Для управления организацией (компанией, предприятием) всегда требуется создание многочисленных видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, кадрового обеспечения и пр. Подробнее...

Адаптация персонала (словарь-справочник)

Адаптация — приспособление организма, индивидуума, коллектива к изменяющимся условиям среды или к своим внутренним изменениям, что приводит к повышению эффективности их существования и функционирования. Адаптация социально-психологическая — это взаимодействие личности и социальной среды, которое приводит к оптимальному соотношению целей и ценностей личности и группы. Она предполагает активную позицию личности, осознание своего социального статуса и связанного с ним ролевого поведения как формы реализации индивидуальных возможностей личности в процессе решения ею общегрупповых задач. Подробнее...


Начало « « 4  |  5  |  6  |  7  |  8 » » Конец


<<< Список статей и публикаций в алфавитном порядке

 

Статьи и публикации, находящиеся на сайте, предоставлены авторами или найдены в открытых источниках.
Материалы размещены исключительно в ознакомительных целях.

История
изменений

 

Мы постоянно развиваем и улучшаем наше программное обеспечение

Подробнее

Презентация
программы

 

Презентация программного комплекса «ПК Управление персоналом»

Подробнее

Сравнение
версий

 

Сравнение версий программного обеспечения от «MiKo Soft»

Подробнее

Трудовой
кодекс РК

 

Трудовой кодекс РК 2020

Подробнее

Кадровая программа | Профессиональная кадровая программа Кадровый учетКадровые документыПрограмма для отдела кадровПрограмма для учета кадров | Программа учета сотрудников предприятия  | Программа для кадровикаАвтоматизация кадровой работыАвтоматизация кадрового учетаИнформационная система управления персоналомАвтоматизация управления персоналом Автоматизация отдела кадровАвтоматизация кадрового делопроизводства | Программа кадрового учетаУправление персоналом | Программа для HR-менеджера | Отдел кадров | Презентация программы для отдела кадров 

Наверх