Menu Close Menu

Функциональные возможности «ПК Управление персоналом»

Главная  ->  Функциональные возможности «ПК Управление персоналом»

 

Функциональные возможности "ПК Управление персоналом"

 

Наше новое программное обеспечение "Программный комплекс Управление персоналом" ("ПК Управление персоналом") является дальнейшим развитием прежнего программного обеспечения -  "Программы для специалистов по управлению персоналом", которое работало во многих организациях Республики Казахстан с 1998 года.

Представляет собой готовое решение для кадровых служб, департаментов по управлению персоналом как одной организации, так и группы компаний.

 

"ПК Управление персоналом" состоит из двух частей – серверной и клиентской.

Серверная часть функционирует под управлением Microsoft SQL Server версии 2008 R2 или выше, и устанавливается в единственном экземпляре на серверное оборудование.

Клиентская часть представляет собой приложение, работающее в среде Microsoft .Net Framework версии 4.0 или выше и устанавливается на компьютеры пользователей.

 

"ПК Управление персоналом" обеспечивает:
  • работу во всех операционных системах: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1,  Windows 10 (32 и 64 разрядных ОС);
  • работу со всеми версиями Microsoft Office;
  • надежность работы SQL варианта базы данных;
  • защищенность данных в клиент-серверном варианте, которая опирается на средства администрирования SQL сервера;
  • гибкость применения, что позволяет выстраивать сложные сетевые конфигурации со многими десятками пользователей;
  • работоспособность и скорость работы в том случае, когда файл-серверный вариант (прежнее программное обеспечение) уже не тянет из-за возросшего числа пользователей или объема базы данных;
  • увеличение объема хранимых и обрабатываемых данных без ограничений;
  • возможность дистанционного обслуживания и осуществления эффективной поддержки по техническим и профессиональным вопросам пользователей;
  • возможность дополнительных настроек работающей системы без привлечения программистов;
  • новые перспективные возможности работы с документами;
  • преемственность методики и правил кадрового учета в полном соответствии с трудовым законодательством РК;
  • сохранение и дополнение востребованных форматов кадровых документов; разработку новых документов для эффективной управленческой и аналитической работы кадровых служб организаций.
  • сохранение прежних данных кадрового учета (после миграции данных кадрового учета с MS Access 2003) и безостановочное продолжение текущих кадровых действий.

 

Новые функциональные возможности "ПК Управление персоналом":
  • новый модуль администрирования приложения, который обеспечивает представителям организации неограниченное добавление новых пользователей, изменение прав доступа для каждого пользователя, создание и редактирование схем доступа к приложению;
  • удобное настраиваемое меню для каждого пользователя приложения в зависимости от прав доступа к данным;
  • новые возможности по созданию и настройке шаблонов трудовых договоров, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, командировочных удостоверений, направлений на медосмотр и др.;
  • поддерживает два вида аутентификации пользователей: режим аутентификации Windows и режим аутентификации SQL Server;
  • встроенный механизм автообновления клиентских рабочих мест из дистрибутива, расположенного на корпоративном Web-сервере либо сетевой папке общего доступа; снимается необходимость ручной установки новых версий "ПК Управление персоналом" на рабочие станции пользователей системы;
  • предоставление каждому пользователю приложения персональных прав на просмотр, редактирование, удаление данных в каждой форме и справочнике;
  • ведение кадрового учета в полном соответствии с изменяющимися нормативными актами трудового законодательства Республики Казахстан;
  • создание и оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам и других документов с использованием неограниченного применения шаблонов на нескольких языках;
  • новый интерфейс на русском языке с возможностью ввода и просмотра данных на русском, казахском, английском и других языках (зависит от комплектации приложения);
  • новая встроенная справочная система, новые файлы справки, новый сайт поддержки программного обеспечения;
  • новый включаемый и отключаемый режим подсказки с выводом подробной информация по каждому полю или элементу управления в приложении;
  • новая встроенная функция правого консультанта с выходом на сайт поддержки программного обеспечения - www.mikosoft.kz;
  • поддержка режима масштабирования шрифтов Windows (DPI); изменение размера текста и других элементов происходит корректно в пределах 125%, 150% и до 200%.
  • многозадачность: возможность открывать и одновременно работать в нескольких формах и справочниках; одновременно просматривать одни и формировать другие отчетные документы;
  • более 200 наименований отчетных документов имеют готовый вид; дополнены и расширены возможности по отбору данных в большинстве отчетных документов.
  • новый модуль учета рабочего времени работников, который с учетом производственного календаря обеспечивает возможность формировать графики сменностиграфики вахт, а также графики на основе рабочей недели.
  • учет требований и соблюдение в полной мере изменяющихся стандартов кадрового делопроизводства в соответствии с "Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях" и сложившейся практикой работы в организации;
  • возможность экспортировать данные отчетов в форматах: PDF, HTML, MHT, RTF, XLS, XLSX, CSV, Text, PNG, JPEG, TIFF, GIF, WMF, EMF, BMP;
  • увеличен объем хранимых и обрабатываемых персональных данных о работниках и кандидатах на должности, что позволяет получить большее количество отчетных документов и объективную информацию о персонале организации;
  • позволяет в электронном формате хранить всю информацию о работниках и кандидатах на должности - фотографии и другие документы (электронное личное дело);
  • обеспечивает эффективный контроль состояния кадрового учета, быстрый поиск и исправление ошибок кадрового учета на любой его стадии;
  • обеспечивает полный контроль за вводом, редактированием и удалением данных в базе данных;
  • является базовой основой для дальнейшего развития программного обеспечения по управлению персоналом с учетом возросших потребностей пользователей;
  • позволяет передавать персональные данные, электронные копии документов работников (документы электронных личных дел) и данные кадрового учета в "1С", другие бухгалтерские программы, в системы электронного документооборота, в системы электронного архива организаций и в другие системы (опционально);
  • нет ограничений на количество рабочих мест пользователей.

 

Здесь можете ознакомиться с историей изменений "ПК Управление персоналом".

 

Особенности программного комплекса «ПК Управление персоналом»

Очень важным является факт разработки и применения программного обеспечения по управлению персоналом в Республике Казахстан в течение 20 лет.

Наше программное обеспечение по управлению персоналом не «адаптировано» и не «локализовано», а разработано и развивались по условиям изменявшегося трудового законодательства Республики Казахстан.

Подробнее

Еще больше профессиональных и технических возможностей!

«Программный комплекс Управление персоналом» («ПК Управление персоналом») представляет собой готовое решение для кадровых служб, управлений персоналом как одной организации, так и группы компаний. «ПК Управление персоналом» позволяет формировать более 200 видов необходимых документов и отчетов.

Подробнее

Тесная интеграция «ПК Управление персоналом» с системами: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Благодаря использованию одинаковой платформы управления данными – Microsoft SQL Server – системы могут быть интегрированы не только на уровне приложений, но и на уровне серверов, а также баз данных в пределах одного сервера.

Подробнее

Требования к программному и аппаратному обеспечению

«Программный комплекс Управление персоналом» («ПК Управление персоналом») состоит из серверной части, которая работает под управлением одной из самых популярных СУБД - Microsoft SQL Server, и богатой функциональными возможностями клиентской части, работающей в среде Microsoft .NET Framework.

Подробнее

История
изменений

 

Мы постоянно развиваем и улучшаем наше программное обеспечение

Подробнее

Презентация
программы

 

Презентация программного комплекса «ПК Управление персоналом»

Подробнее

Сравнение
версий

 

Сравнение версий программного обеспечения от «MiKo Soft»

Подробнее

Трудовой
кодекс РК

 

Трудовой кодекс РК 2018

Подробнее

Наши клиенты


Наверх