Особенности «ПК Управление персоналом»

Главная  ->  Особенности программного обеспечения по управлению персоналом от «Микософт»  ->  Особенности "ПК Управление персоналом"

 

Особенности "ПК Управление персоналом"

 

Наше новое программное обеспечение "Программный комплекс Управление персоналом" ("ПК Управление персоналом") является дальнейшим развитием прежней "Программы для специалистов по управлению персоналом", которая работала, а порой и работает во многих организациях Республики Казахстан с 1999 года.

 

Представляет собой готовое решение для кадровых служб, управлений персоналом как одной организации, так и группы компаний.

 

 

"ПК Управление персоналом" состоит из двух частей – серверной и клиентской.

Серверная часть функционирует под управлением Microsoft SQL Server версии 2008 R2 или выше, и устанавливается в единственном экземпляре на серверное оборудование.

Клиентская часть представляет собой приложение, работающее в среде Microsoft .Net Framework версии 4.0 или выше и устанавливается на компьютеры пользователей.

 

"ПК Управление персоналом" обеспечивает:

  • работу во всех операционных системах: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1,  Windows 10 (32 и 64 разрядных ОС);
  • работу со всеми версиями Microsoft Office;
  • надежность работы SQL варианта базы данных;
  • защищенность данных в клиент-серверном варианте, которая опирается на средства администрирования SQL сервера;
  • гибкость применения, что позволяет выстраивать сложные сетевые конфигурации со многими десятками пользователей;
  • работоспособность и скорость работы в том случае, когда файл-серверный вариант (прежнее программное обеспечение) уже не тянет из-за возросшего числа пользователей или объема базы данных;
  • без ограничений увеличение объема хранимых и обрабатываемых данных;
  • возможность дистанционного обслуживания и осуществления эффективной поддержки по техническим и профессиональным вопросам пользователей;
  • возможность дополнительных настроек работающей системы без привлечения программистов;
  • новые перспективные возможности работы с документами;
  • преемственность методики и правил кадрового учета в полном соответствии с трудовым законодательством РК;
  • сохранение и дополнение востребованных форматов кадровых документов; разработку новых документов для эффективной управленческой и аналитической работы кадровых служб организаций.
  • сохранение прежних данных кадрового учета (после миграции данных кадрового учета с MS Access 2003) и безостановочное продолжение текущих кадровых действий.

 

Новые функциональные возможности "ПК Управление персоналом":

  • новый модуль администрирования приложения, который обеспечивает представителям организации неограниченное добавление новых пользователей, изменение прав доступа для каждого пользователя, создание и редактирование схем доступа к приложению;
  • удобное настраиваемое меню для каждого пользователя приложения в зависимости от прав доступа к данным;
  • новые возможности по созданию и настройке шаблонов трудовых договоров, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, командировочных удостоверений, направлений на медосмотр и др.;
  • поддерживает два вида аутентификации пользователей: режим аутентификации Windows и режим аутентификации SQL Server;
  • встроенный механизм автообновления клиентских рабочих мест из дистрибутива, расположенного на корпоративном Web-сервере, FTP-сервере, либо сетевой папке общего доступа; снимается необходимость ручной установки новых версий "ПК Управление персоналом" на рабочие станции пользователей системы;
  • предоставление каждому пользователю приложения персональных прав на просмотр, редактирование, удаление данных в каждой форме и справочнике;
  • ведение кадрового учета в полном соответствии с изменяющимися нормативными актами трудового законодательства Республики Казахстан;
  • новый интерфейс на русском языке с возможностью ввода и просмотра данных на русском, казахском, английском и других языках (зависит от комплектации приложения);
  • новая встроенная справочная система, новые файлы справки, новый сайт поддержки программного обеспечения;
  • новый включаемый и отключаемый режим подсказки с выводом подробной информация по каждому полю или элементу управления в приложении;
  • новая встроенная функция правого консультанта с выходом на сайт поддержки программного обеспечения - www.mikosoft.kz;
  • поддержка режима масштабирования шрифтов Windows (DPI); изменение размера текста и других элементов происходит корректно в пределах 125%, 150% и до 200%.
  • многозадачность: возможность открывать и одновременно работать в нескольких формах и справочниках; одновременно просматривать одни и формировать другие отчетные документы;
  • дополнены и расширены возможности по отбору данных в большинстве отчетных документов.
  • учет требований и соблюдение в полной мере изменяющихся стандартов кадрового делопроизводства в соответствии с "Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях" и сложившейся практикой работы в организации;
  • возможность экспортировать данные отчетов в форматах: PDF, HTML, MHT, RTF, XLS, XLSX, CSV, Text, PNG, JPEG, TIFF, GIF, WMF, EMF, BMP;
  • вдвое увеличена возможность ввода, хранения и обработки персональных данных о работниках и кандидатах на должности, что позволяет получить большее количество отчетных документов и объективную информацию о персонале организации;
  • позволяет в электронном формате хранить всю информацию о работниках и кандидатах на должности - фотографии и все документы (электронное личное дело);
  • обеспечивает эффективный контроль состояния кадрового учета, быстрый поиск и исправление ошибок кадрового учета на любой его стадии;
  • обеспечивает полный контроль за вводом, редактированием и удалением данных в базе данных;
  • является базовой основой для дальнейшего развития программного обеспечения по управлению персоналом с учетом возросших потребностей пользователей;
  • позволяет передавать персональные данные, электронные копии документов работников (документы электронных личных дел) и данные кадрового учета в "1С", другие бухгалтерские программы, в системы документооборота, в системы электронного архива организаций и в другие системы (опционально);
  • нет ограничений на количество рабочих мест пользователей.

 

Здесь можете ознакомиться с историей изменений "ПК Управление персоналом".